На выбор изобразительных средств повлияла средневековая китайская живопись, где каждый штрих или мазок присутствует как бы «между прочим», невзначай, но тем не менее на полотне отсутствуют «случайности»; где изображение, естественно и свободно продолжается вовне и неограниченно обрамлением; Так появился и субъективный критерий оценки сделанного, по мере возможности избегать «нарисованности», «раскрашенности».

Никогда не пыталась копировать китайцев, повторяя приемы и манеру письма, похоже, дело здесь, скорее, в совпадении представлений об «идеале» и мироощущении. 

Большинство представленных работ являются частью выставочной коллекции «В ветреной части мира». Проект был реализован в галерее «Феникс» весной 2008 года. 


КОНТАКТЫ: +7 916 717-01-28 +7 499 190-41-80 info@evgenia.ru