Серия задумывалась, как попытка изобразить объекты, чья простота и совершенная красота кажутся мне поразительными. Но возможно ли победить в вечном споре? Кто милее Парису – архитектурная головка отцветшего одуванчика, или цветок цикория, чей немудрёный свет настолько ясный и искренний, что кажется, горним; нездешним?
Спелый гранат рассыпается зёрнами, являя всю роскошь винных оттенков……. Но………
На яблоне сердце повисло мое. //Осеннее, мёрзлое яблоко, //сквозной червоточиной //высверленное. //Но может случиться немыслимое: //раскинется райская ярмарка //с продажею всякого яркого.//В лотках – плодородье бесчисленное. //Все яблоки – с детскими ямками! //И вдруг ты заметишь на ярмарке//мое - ни одной червоточины, //румянец, не тронутый порчею. //И гладишь рукою утонченной.//И нет – не отбросила прочь его… //но в радужных капельках//на ветке, увешанной листьями – //мое выбираешь из прочего.//Но это же чудо немыслимое!//Окончилась райская ярмарка.//На яблоне сердце повисло мое – //Осеннее, мёрзлое яблоко.
(С. Кирсанов)
_________________
Credo quia absurdum est - Верую, ибо нелепо
Тертуллиан
Шёлк, «акрил», смешанная техника.